Интересное объяснение французской грамматики

Здравствуйте, дорогие читатели! Простите, что так долго не пишу, все времени не нахожу. Но постараюсь исправиться! Предлагаю Вам еще один свой блог, который будет интересен всем, кто изучает или изучал французский язык. Ссылка: Забавный французский.



Значит, там я в интересной форме рассказываю о французском языке. Огромное значение я уделяю грамматике французского языка. Например, как запомнить французский глаголы, личные окончания, как понять разницу между прошедшими временами? Я придумала такой глагол vodker - пить водку. И спрягаю его во все стороны.
Вот пример объяснения разницы между прошедшими временами французского языка:
Passé Composé: j'ai vodké - я выпил (то есть это законченное действие, может потребоваться вытрезвитель, человек может окончательно вырубиться или еще что, но это уже совершилось).
Imparfait: je vodkais - я пил (это было когда-то в прошлом, не подчеркивается, что "выпил", просто "пил", то есть действие незавершенное, например: "Я пил, и жена выгоняла меня из дома").
Ну и последнее Passé Simple: je vodkai - я выпил. Это законченное действие, но отличается оно от Passé Composé тем, что пьет какой-нибудь герой из литературного произведения, например Комиссар Мегрэ или Даниэль Эйсет. Это не связано с настоящим. Поэтому этот глагол Вы встретите только в письменной речи, в книгах, романах, повестях. А сами его не употребляйте.
Буду рада, если Вас заинтересует подобный проект и Вы будете его посещать. Тогда подобных рассказов появится еще больше. Жду по ссылке: http://francuzskij.blogspot.com
Au revoir!

0 Response to "Интересное объяснение французской грамматики"

Отправить комментарий