Почему так популярны запросы типа "Я дурак"?

Поинтересуйтесь в поисковых системах интернета: запрос "я дурак" является ну очень популярным, "Я дура" тоже не отстает. Неужели так много людей считают, что они дураки? Я просто в шоке)))
Люди сами в этом признаются, и таких запросов десятки тысяч. Спрашивают: почему я дура и т.д. и т.п.
Так вот, сегодня наткнулась еще на один интересный факт, точнее интересный сервис, который даже выдает справки тем, кто считает себя дураком. Подпись врача есть. ya-durak.ru - вот так называется сайт. Можно самому выбрать дизайн справки и свой диагноз, чтобы уже не сомневаться. Удивительно, что все справки выдаются ровно до 21 декабря 2012 года. Видимо, и вправду считают, что наступит конец света. Но в этом есть какая-то загадка. :)
----------------
Водить машину должен каждый современный человек. Если Вы хотите пройти первоклассное обучение вождению, обращайтесь в школу "ШИП", индивидуальный подход к каждому потенциальному водителю.

0 Response to "Почему так популярны запросы типа "Я дурак"?"

Отправить комментарий