Жалобы через интернет приносят огромную пользу

Пока многие люди не очень прекрасно относятся к жалобам через интернет, говорят, что это все напрасный труд, я вымутила от страховой компании 21 тысячу рублей только благодаря интернету. Без интернета эта сумма просто бы обнулилась. Дело было так, где-то год назад в наш бампер въехал один водитель, который просто "задумался". По идее страховая компания должна была нам возместить ущерб, причиненный не по нашей вине. Но нет. Пришел отказ в прямом возмещении ущерба!
Тогда я начала писать жалобы повсюду, в самые разные ведомства. Времени было потрачено очень много. И вот только на прошлой неделе мы получили около 22 тысяч, что-то 21800 с лишним. Конечно, покрасить бампер стоит поменьше. Но будем считать это все моральным ущербом.
Так что тем, кто считает, что через интернет нереально чего-то добиться, сразу говорю, что это далеко не так! Через интернет можно достучаться, он приносит огромную пользу.
И это касается не только страховых компаний, но и дорожных служб. Можно жаловаться на кривые дороги, можно отправлять фотографии. Особенно полезны жалобы на Почту России. Один раз из-за моей жалобы сотрудницу почты уволили. Я не совсем тиран, и этого мне делать не хотелось, но так получилось. Хотелось лишь улучшить обслуживание, а не ухудшить чью-то жизнь. В общем, все реально!
------------
Интересное решение для пола в доме - наливной пол 3d, он добавит нотку оригинальности в дизайн дома!
------------
Ветеринарная клиника с большим опытом работы предлагает усыпление собак, возможно усыпление на дому.

0 Response to "Жалобы через интернет приносят огромную пользу"

Отправить комментарий