Сегодня сделала заказ на сайте focalprice

Сайт focalprice.com - это китайский интернет-магазин. Предлагает различные товары китайского качества. Не спешите говорить: нет, нет и нет! Пройдитесь по русским магазинам или даже интернет магазинам и Вы поймете, что у нас, увы, все китайское. Так почему бы не покупать напрямую у китайцев, так еще и дешевле? Я лично купила провод, который в 2 раза дешевле, чем в обычном интернет-магазине (тоже китайский), так еще и с бесплатной доставкой. Вроде отзывы о проводе хорошие. Нашла одну фишку при заказе на сайте focalprice. При регистрации Вам предложат некоторые скидки. Я, например, выбрала скидку 2 доллара, которой можно было воспользоваться при покупке от 20 долларов. Купила на 21 доллар, заплатила 19. И еще одна очень-очень важная фишка. Дело в том, что китайцы - люди просчетливые и они думают, что доллар стоит 33 рубля. Поэтому не выбирайте вариант оплаты рублями, выберете долларами. Я лично платила webmoney долларами. Рубли на доллары можно выгодно обменять в обменнике. И выйдет намного дешевле. Еще проводятся различные акции с кодовыми словами. Но лично для своей покупке я не подобрала лучшей скидки, чем скидки в размере 2 доллара.
Надеюсь, что мой рассказ о покупке в китайском магазине кому-то поможет. Там есть русская техподдержка, есть русский язык (переключается в левом верхнем углу), а также что очень удобно - можно оплатить самыми настоящими русскими webmoney рублями :)
--------------
Для отдыха этим летом я рекомендую курорты Туапсинского района. Там необычайно красивая природа и цивилизованные условия отдыха!
--------------
Здесь продаются оригинальные браслеты шамбала. Думаю, что они станут оригинальным подарком и придадут больше уверенности владельцу браслета!
--------------
А здесь Вам дадут полезные советы, как купить аккумуляторные болгарки.

0 Response to "Сегодня сделала заказ на сайте focalprice"

Отправить комментарий