Жалобы в блогах эффективны

Не хочется наглеть, публикуя жалобы в блогах. Но совсем недавно я поняла, что они эффективны. С тобой связываются и помогают решить проблему гораздо быстрее.
Так что если у Вас что-то случилось, например, интернет-магазин доставлял заказ долго, прислали плохой товар или что-то еще, то пишите об этом в блоге. Возможно, отзовутся мгновенно. И быстренько решат все вопросы. Конечно, не все магазины просматривают жалобы в блоге, но таких немало.
Пользуясь случаем, напишу, что на прошлой неделе интернет-магазин ozon.ru прислал мне разбитую энергосберегающую лампочку. Очень обидно. Знаю, что в озоне всегда упаковывают посылки плохо, и еще заказала. Сама наверное виновата. Помню однажды из этого же магазина мне прислали разбитые керамические магнитики на холодильник. Жаловалась в техподдержку. В итоге оказалось, что чтобы получить нормальный магнит, нужно им его отправить. И денег на пересылку я потрачу гораздо больше. Вот с удовольствием бы сменила интернет магазин ozon.ru на аналог, который упаковывает товары нормально. А пока буду искать такой магазин, придется писать плохие отзывы в блоге. Ну, в самом деле, неужели нельзя один раз взять и нормально упаковать? Надеюсь, что администрация озона меня услышит. Жду комментариев.:)
-------------
А если у Вас случилось что-то связанное с законом и Вам нужен адвокат, то рекомендую обратиться сюда: Бесплатная юридическая консультация. Важные дела обычно доверяют специалистам.

0 Response to "Жалобы в блогах эффективны"

Отправить комментарий