Как сэкономить на батарейках

Сейчас я Вам расскажу, как можно экономить на батарейках.
Можно купить аккумуляторы и зарядку к нему!
Покупать все можно на сайте Tinydeal, это будет гораздо выгоднее.
Итак, что нужно, чтобы никогда не покупать батарейки в магазинах?
1. Выбрать соответствующее зарядное устройство. Я выбрала такое:

Можно выбрать зарядки для батареек разного типа. Я купила универсальную зарядку для батареек АА и ААА. На сайте Tinydeal есть еще выбор зарядок, смотрите. Зарядка называется battery charger. Ищите по этим словам!
2. Теперь нужно купить сами аккумуляторы. Они тоже могут быть разных размеров. Я, например, в прошлом заказе купила такие аккумуляторы:

Эта штуковина называется rechargeable battery - перезаряжаемая батарея.
3. И еще нужно купить переходник, поскольку зарядки обычно имеют непривычную розетку. Конвертер называется 2-Pin Electricity US to EU Power Plug Converter Adapter и стоит он 68 центов.
Итого всего за несколько долларов можно получить запас батареек на всю жизнь. А если потратить один раз чуть больше, то можно вообще забыть о покупке батареек. Все будет заряжаться от сети.
В магазине tinydeal Вы можете оплатить свой заказ с помощью русских электронных денег или банковской карточки. Мне доставили заказ за 3 недели.

-------
Хороший корпоратив помогут организовать здесь: организация тимбилдинга. Знают все о создании незабываемых мероприятий.
-------
Тут я увидела очень красивую итальянскую мебель из Италии: Итальянская фабрика Antares Cucine. Настоящая итальянская мебель. Рекомендую посмотреть!

0 Response to "Как сэкономить на батарейках"

Отправить комментарий