Всем владельцам Мастеркард можно заработать 100 руб на мобильный!

Сегодня узнала, что для Владельцев Мастеркард организована потрясающая акция. Всего 5 минут, и 100 рублей на мобильном. На самом деле, у меня от мастеркарда есть только одна карта - это карта Яндекс.денег. Так вот, сегодня с помощью нее я пополнила свою мобилу на 100 рублей мгновенно. Рассказываю, как я умудрилась это все сделать :)
1. Сначала я зарегистрировалась на сайте https://mobile.mastercard.ru/, пождтвердила свой номер телефона кодом из смски.
2. Потом я ввела свой номер карты mastercard. Maestro тоже принимают, если что.
3. Потом меня направили на сайт владельца карты, где я тоже подтвердила кодом с мобильного телефона.
4. Потом мой счет мобильного пополнили на 100 рублей.
На электронную почту тоже пришла просьба подтвердить, но это подтверждать необязательно.
Безопасен ли это сервис? Уверена на 100%, что безопаснее многого, что существует в интернете. Ведь акция организована самой фирмой мастеркард, значит, все безопасно! :)
--------
Всем, кто интересуется футболом и следит за футболистами сборной России, рекомендую официальный сайт Алана Дзагоева. Новости из личной и спортивной жизни футболиста ЦСКА.

0 Response to "Всем владельцам Мастеркард можно заработать 100 руб на мобильный!"

Отправить комментарий