Через интернет можно попасть на ТВ

Расскажу забавную историю, которая случилась со мной не так давно. Всего несколько дней назад я получила очень интересное предложение. В общем, одно время я писала в интернете разные статьи. И вот одна статья была реальна уникальна, не встречался такой феномен в истории ранее. И вот пишет мне программа Малахов+, предлагают к ним на съемки, даже говорят, что оплатят билет и все такое. Я, конечно же, никуда не поеду, у меня времени особо на это нет, но сам факт удивителен.
То есть можно писать в интернете много полезного и интересного, а потом тебя пригласят на ТВ и еще покажут по утрам в программе Малахов+. :)
----------
Если Вы ищите хорошее юридическое агентство, то его Вы можете найти здесь. Компания поможет с допусками СРО и в других юридических вопросах.

0 Response to "Через интернет можно попасть на ТВ"

Отправить комментарий