Неудачный опыт с интернет-магазином wildberries

К сожалению, интернет-магазин wildberries.ru меня не впечатлил. Первая покупка в нем вызвала неприятные эмоции. Короче началось все с заказа обуви. Было все ок, выбрала нужный размер, нужную обувь. Цены данного магазина меня вполне устраивают. Думала, буду покупать в интернет магазине теперь постоянно, раньше была постоянным клиентом магазина обуви ламода.ру. В общем заказала. Как вариант оплаты выбрала webmoney. Сразу же оплатила заказ. Пришла информация, что оплата прошла успешно, деньги списаны. А мне магазин до сих пор не отправляет заказ, типо до них не дошла оплата. Блин, если даже на далекие банковские реквизиты деньги идут до 3 дней, то с webmoney им мои деньги идут уже дольше. Я в шоке. И не отправляют заказ. Как неприятно. На форуме вайлберрис прочитала, что я такая не одна. Короче, представители магазина, если Вы меня слышите, то мне все это неприятно! Мне нужна обувь, мне уже холодно ходить в осенней. Больше покупать у вас не буду.
--------
Если Вы хотите купить своему ребенку красивую развивающую игрушку, рекомендую магазин детских игрушек в Москве, хороший выбор интересных игрушек.

0 Response to "Неудачный опыт с интернет-магазином wildberries"

Отправить комментарий