Что делать, если интернет по вечерам тормозит?

У меня недавно так получилось, что интернет по вечерам начал ужасно тормозить. Я пользуюсь интернет-модемом по технологии 3-джи. Проблема возникла внезапно. И решила я ее довольно быстро - всего за несколько дней. Честно, не знаю, что мне помогло, но я сделала следующее:
1. Позвонила оператору и попросила его мне обновить все. Он обновил.
2. Удалила программу для выхода в интернет с компьютера и установила по новой.
3. Поставила приоритет исключительно 3G.
-
Не знаю, честно, что конкретно мне помогло, но на следующий день включаю интернет вечером, а он летает, больше нет медленной скорости. Надеюсь, что эта информация будет полезна и Вам!
------
Если деревянное окно утратило свои свойства или стало некрасивым, то прочитайте эту статью: ремонт деревянных окон. Здесь Вы найдете полезные советы по ремонту окон из дерева.

0 Response to "Что делать, если интернет по вечерам тормозит?"

Отправить комментарий