Стоит ли прислушиваться к советам в интернете?

Лично я использую интернет как величайшую базу советов. Но в последнее время все чаще слышу, что в интернете могут такого насоветовать, и что все советы неправильны, к ним нельзя прислушиваться. Даже говорят, что в википедии полно недостоверной информации.
Но я все же склоняюсь, что это мнение - настоящее преувеличение. И большинству советов в интернете все же доверять стоит. не стоит прислушиваться к таким противникам интернета.
Я тоже в интернете размещаю очень много информации, но эта информация всегда на чем-то основана. Если я рассказываю, как принимать то или иное лекарство, я смотрю на инструкцию. И мне кажется, что большая часть информации в интернете - все же правда. И борьба против информации в интернете безосновательная.
------
Здесь Вы можете почитать о том, как полезен ручной антицеллюлитный массаж, и узнать о стоимости такого массажа.

0 Response to "Стоит ли прислушиваться к советам в интернете?"

Отправить комментарий