Какие товары заказывают в интернете чаще всего?

Сейчас уже интернет среда неотделима от интернет магазинов, в которых можно купить практически все. Люди все чаще и чаще заказывают в интернет-магазинах. Я и сама за прошедший год сделала столько десятков покупок, что даже не сосчитать. Я покупала и мелкую бытовую технику, и рации, и лыжное снаряжение, и обувь, и одежду, и даже трубы для абиссинского колодца. В прошлом году я через интернет-магазин купила даже автомобильные шины! Я уже молчу про всякие мелочи. В последнее время нередко делаю покупки в китайских магазинах, где самым любимым интернет-магазином у меня стал Тинидил. Что там заказывают чаще всего? Ну, наверное, мобильные телефоны, смартфоны, в последнее время часто заказывают электронные сигареты. Также заказывают товары для компьютеров (мышки, клавиатуры). И еще флешки - ведь они там стоят копейки. Это интернет-магазин с бесплатной доставкой, поэтому там продаются небольшие вещи весом до 1.5 килограмм. В общем, Tinydeal - очень выгодный магазин, посмотрите сами. И в последнее время товары из Китая, заказанные через интернет, покупаются гораздо чаще. Поэтому можно сказать, что люди стали чаще заказывать товары в зарубежных интернет-магазинах. Сами магазины стали ближе к нам, они предоставляют русскоязычные страницы, а также заботятся о том, чтобы удобно было оплатить заказ русскими рублями или украинскими гривнами.
Но какие товары наиболее популярны в интернет среде вообще:
- это любая мелкая электроника, мелкие бытовые товары,
- различные сувениры и подарки.
Думаю, что эти две категории являются самими популярными.
Хотя, конечно же, у разных людей разные цели покупок в интернет-магазинах. Я всегда покупала то, на чем можно реально сэкономить или чего нельзя купить в ближайшем магазине. Или я покупала в интернет-магазинах, потому что мне это удобнее.
---------
Если Вам или Вашей компании нужна будет инженерная геодезия, рекомендую сайт www.gbs-c.com.ua. Компания занимается инженерно-геодезическими изысканиями как для строительства, так и для линейных сооружений.

0 Response to "Какие товары заказывают в интернете чаще всего?"

Отправить комментарий