Отзывы в интернете помогают добиться справедливости

Неоднократно убеждалась в том, что отзывы в интернете - отличное средство добиться справедливости. Особенно отрицательные отзывы должны существовать на просторах интернета. Расскажу о случае, который произошел с моим супругом сегодня. Неделю назад он сделал заказ на сайте mirtabaka.ru, заказал себе сигареты. Оплатил сразу же после заказа. Через неделю с ним связываются и говорят, что сигарет нет и когда будет непонятно. Предложили другие сигареты. Но сами понимаете, курить другие сигареты - не вариант. Он запросил возврат денег. Через сутки деньги вернули. Но дело в том, что вебмани берет комиссию 0.8%. Они взяли и вернули, при этом отминусовав комиссию систему. То есть с казала на 3000 с лишним тысячи пришлось заплатить около 70 рублей комиссии. Я была в шоке. По их вине заказ отменен, так еще и такая наглость. Я понимаю, если бы они вернули ту же сумму, что получили, черт с этой комиссией. 0.8% еще можно заплатить. Но не хочется платить 1.6% ни за что. Издевательство настоящее. В итоге мой муж написал им письмо, что ждите от меня отрицательные отзывы, и они написали, что отправили 70 рублей, но на счету ничего нет. Знаю, что отрицательные отзывы в блогах и на сайтах вообще помогают добиться справедливости. Так вот, с деньгами у меня проблем нет, и черт с этими 70 рублями, но не покупайте никогда в этом магазине, для меня это станет наилучшей справедливостью! И если Вы встретите подобные магазины, обязательно пишите отзывы о них!
-----
Хочу порекомендовать Вам хороший центр пожарной безопасности. В компании проводится независимая оценка пожарных рисков, а также оказываются услуги обеспечения пожарной безопасности.

0 Response to "Отзывы в интернете помогают добиться справедливости"

Отправить комментарий