Полезное в интернете: доски объявлений

Сегодня я хочу написать, что есть в интернете сервисы, которыми стоит пользоваться. Это доски объявлений. В каждой стране есть своим доске. В России наиболее популярны авито.ру, сландо.ру. Популярная доска объявлений в Молдове - доска объявлений молдова, сайт vip999.md.
Доски объявлений обычно предлагают две возможности:
1) разместить свое объявление о покупке, продаже, аренде и т.п.,
2) найти объявление, опубликованное другими людьми.
Благодаря доске объявлений авито.ру я однажды нашла дом, в котором сейчас живу. В январе по доске объявлений я купила отличный 7-скоростной велосипед за 2000 рублей. Выглядит прекрасно, в рабочем состоянии. Все же покупать новый за 6000 - слишком дорого, почему бы не купить б/у, не каждый день ведь им можно пользоваться.
Сейчас по объявлению ищу щеночка в добрые руки, очень хочу завести собаку. Кошка у меня есть, еще бы собачку.
Так что я лично взяла привычку хоть раз в неделю просматривать объявления.

0 Response to "Полезное в интернете: доски объявлений"

Отправить комментарий