Интернет аптеки - отличная идея

Лично мне очень нравится идея интернет-аптек. Я уже давно присматриваюсь к разным интернет аптекам, и думаю, что это отличная идея. Заметила множество преимуществ:
1) Можно в спокойной обстановке выбрать товары и ничего не забыть. Каждый раз забываю что-то купить в аптеке.
2) Не нужен контакт с аптекарем - покупаешь все, что надо. Аптекари меня всегда отвлекали. А аптеки-супермаркеты встречаются редко и не так удобны, найти лекарство на какой-то полке найти непросто.
3) Цены обычно ниже, чем в обычных аптеках. А если не ниже, то хоть все на глазах и все можно сравнить.
4) Заказ можно делать в любое удобное время суток - хоть ночью. И ходить никуда не надо!
Кстати, нашла сегодня одну интернет аптеку, где можно заказать косметику Виши по низким ценам. Можно купить виши против выпадения волос и другие товары с доставкой. При покупке от 3000 доставка в Москве бесплатна.

1 Response to "Интернет аптеки - отличная идея"

  1. voland says:
    18 апр. 2013 г., 00:01:00

    Спасибо, очень нужная информация, кстати, насколько я знаю, то в Украине их запретили, верно? У нас вот все с этим хорошо. Кстати, вы знаете какие-то аптеки Калининграда? Мне недавно посоветовали Фарма-Бар, говорят, что цены хорошие, да еще и выбор отличный.

Отправить комментарий