Кредитная карта банка Тинькофф

Здесь я расскажу о кредитной карте банка Тинькофф, которую можно заказать через интернет.
Честно - ни разу не брала кредиты, поэтому просто рассказываю о возможностях и условиях. Подробности всегда можете посмотреть на официальном сайте. А вот если хотите бонус 500 рублей на счет, можете написать мне в комментарии свой электронный адрес. Я не опубликую комментарий, а просто пришлю Вам ссылочку, по которой Вам дадут 500 рублей в подарок при оформлении карты.
Итак, кредитный лимит в данном банке - 300 тысяч рублей. Можно получить меньше, а вот больше нельзя. сумма лимита будет зависеть от Вашей кредитной истории. Если вернете денежку за 55 дней, то банку платить не нужно. У банка очень удобный интернет-банк. У меня есть дебетовая карта Тинькофф, скажу, что очень удобно! Банк проводит разные акции с возвратом денег на счет.
Заказать можно на сайте онлайн, потом Вам позвонит специалист банка, расскажет о решении, а потом к Вам приедут и все оформят. Я являюсь клиентом банка, имею дебетовую карту, и могу сказать, что банк очень хороший. Отношение к клиентам всегда хорошее, вообще никаких проблем не возникает. Только прислали мне карту с бракованным чипом, но это ерунда, в принципе. Можно ведь платить и магнитной полосой. Переоформлять уже лень :)
В киви терминалах, на почте и еще в некоторых местах можно класть деньги на карточку без комиссии. Правда, всего несколько раз в месяц без комиссии, но это все можно рассчитать.
------
Если Вы хотите приобрести автомобиль хэтчек, присмотритесь здесь к автомобилю Peugeot 208 GTi, подробное описание автомобиля, фотографии, технические характеристики, отзывы.
------
Если Вы хотите приобрести серебряные изделия для себя или в подарок, тут можно купить серебряный кувшин отличного качества по доступной цене. Большой выбор качественных изделий из серебра.

0 Response to "Кредитная карта банка Тинькофф"

Отправить комментарий