Отзыв об электронной приманке для рыбы Фишмагнит

Подарила такую электронную приманку мужу-рыбаку, сказал, что полная ерунда. Приманка не работает, говорит, что никакого эффекта не обнаружил. Поэтому я думаю, что просто деньги на ветер. Когда он узнал, что я отдала за эту бесполезную вещичку больше 1000 рублей, он сказал мне, что я просто та, которая ведется на рекламу. Позже я это поняла. Реклама рассчитана на тех, кто на нее ведется, на рыбаков или жен рыбаков, которые хотят удивить своего любимого мужчину.
Вещь достаточно дорогая, абсолютно неэффективная. Лучше ловить рыбу на биологические приманки: вроде хлеба, каши, ванили и т. п. Тогда улов будет больше, чем с использованием этого дорогого и бесполезного устройства.

0 Response to "Отзыв об электронной приманке для рыбы Фишмагнит"

Отправить комментарий