Магазин komus.ru - отрицательный отзыв

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я немного с негативной информацией, но пусть она будет отталкивать плохое от Вашей жизни . В общем, не покупайте никогда в магазине komus.ru - это самый ужасный магазин, который я встретила за много лет пользования интернет-магазинами.
В общем, сделала я заказ почти на 5 тысяч рублей, оплатила сразу же его. Но потом мне приходит сообщение, что заказ не может быть доставлен, потому что они не доставляют товары в мой регион. Но факт в том, что всего несколько недель назад я спрашивала у них: Доставляете ли Вы? Они ответили, что доставляют. В общем, они меня обманули. Свой заказ я конечно же не получила.
Но проблема в другом: прошло уже 4 дня, а деньги на счет так и не были возвращены.
Даже не знаю, что еще можно написать. Полное неуважение клиента!!!
---
Если вы желаете поиграть бесплатно в увлекательные онлайн игры, рекомендую эту ссылку: игры онлайн бесплатно. Абсолютно бесплатные и очень интересные игры.

0 Response to "Магазин komus.ru - отрицательный отзыв"

Отправить комментарий