Платные опросы в Интернете


Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хочу рассказать Вам об одной из возможностей заработать в Интернете и прекрасно провести время. Оказывается, в Интернете можно зарегистрироваться на сайтах компаний, проводящих маркетинговые исследования. В свою очередь, компании добавят Вас в базу, и Вы будете заполнять опросы, естественно не бесплатно.
Свое участие в платных опросах я начала приблизительно 3 - 4 года назад. За это время успела заполнить сотни опросов и, возможно, повлиять на современный рынок товаров и услуг.
Заполнять оплачиваемые анкеты – довольно-таки интересное занятие. Кроме того, у каждого участника есть возможность получить деньги или другое вознаграждение. Некоторые компании выплачивают заработанные средства на мобильный телефон, другие – на электронные кошельки Webmoney или Яндекс.деньги, а третьи дарят сертификаты на покупки в Интернет-магазинах.
Однажды меня пригласили принять участие в фокус-группе. Это такой опрос, когда сразу несколько человек обсуждают ту или иную тему. Получилось очень интересное и забавное общение. К тому же, заплатили за участие в фокус-группе 8 долларов. Был и такой интересный опрос, когда я каждый день в течение недели писала обо всех косметических средствах, которыми пользовалась. Были и телефонные опросы. Бывают 5-минутные анкетки, а случается, что и час приходится заполнять. От длительности опроса зависит Ваше вознаграждение.
В будущем мы еще будем рассматривать компании, которые проводят платные опросы. Но, без сомнения, заполнение анкет – одно из более-менее полезных занятий в Интернете. Не стоит скрывать, что это действительно нечто «интересное в Интернете», иначе не интересовались бы тысячи людей этой уникальной возможностью заработать.

Читайте мои обзоры:
Первый обзор платных опросов
Второй обзор
Обзор англоязычных сайтов.

4 Response to "Платные опросы в Интернете"

  1. Natalya says:
    30 янв. 2011 г., 00:14:00

    Здравствуйте!
    Что скажете об "Анкетка.ру"? Стоящее дело?

  2. Елена says:
    30 янв. 2011 г., 00:22:00

    Здравствуйте, Наталья! Я участвую в анкетке, но денег еще оттуда не выводила, у меня там сейчас 700 рублей. Но участвовала в другом проекте этой же компании, и мне присылали по почте 1000руб. Расскажу обо всем обязательно :)

  3. Natalya says:
    30 янв. 2011 г., 00:36:00

    Спасибо) Буду ждать!)

  4. Анонимный Says:
    8 мар. 2011 г., 17:19:00

    Тоже участвую в платных опросах, хотя заработком это не назовешь.

Отправить комментарий