Обзор сайтов платных опросов: Ромир, Интернет-опрос, Вопросник

Здравствуйте, дорогие читатели. Как я обещала, сегодня мы начинаем рассматривать сайты, где Вы можете проходить опросы и получать за это деньги. И вот я уже подготовила описание трех сайтов. Продолжение обязательно будет!

Платные опросы РОМИР. Для регистрации переходим по сайту. Вполне неплохой проект. К участию в опросах приглашают пару раз в месяц. За заполнение одного опроса платят от 50 до 120 рублей. Кроме того, проводят ежемесячный розыгрыш 10 призов по 500 рублей, но я ни разу не выигрывала. Сегодня мне прислали приглашение к участию в опросе за 70 рублей, но, к сожалению, я не подошла по социальным критериям к этому опросу. Неоднократно выводила деньги на Webmoney. Но можно еще вывести на мобильный телефон любую сумму выше 20 рублей. В общем, мне очень нравится этот проект.

Интернет-опрос. Я заметила, что очень много опросов посвящено детскому питанию. В общем, идеально подходит для молодых мам. Когда соберется 200 рублей, можно вывести на мобильный. Я неоднократно выводила, переводят быстро, никаких претензий. Помимо этого, проводятся разные конкурсы, розыгрыши. Эта компания у меня вызывает только уважение. А еще можно перевести деньги на благотворительность в детский фонд. Узнала об этой возможности недавно. Отличный поступок, кстати. Можно хоть 20 рублей перевести. Так, регистрируемся по ссылке.

И последний проект на сегодняВопросник. За опросы платят от 15 до 500 рублей, как утверждают на сайте. А за участие в фокус-группах – от 2000 рублей. Конечно, таких огромных сумм я ни разу не получала, но сайт тоже неплохой. Можно вывести от 100 рублей на Яндекс.деньги, Webmoney, мобильный телефон и даже на банковскую карту. Благотворительности там, по-моему нет. Еще у них есть форум, за сообщения в котором получаешь бонусы, но с ним у меня что-то времени нет разбираться.

Также еще будет рассмотрено множество сайтов. Это только начало. Оставайтесь на моём блоге! Все вышеописанные сайты проверены на платежеспособность лично мною. Также они русскоязычные, есть еще англоязычные, но об этом позже. Удачи Вам во всем!

11 Response to "Обзор сайтов платных опросов: Ромир, Интернет-опрос, Вопросник"

  1. Wisewife says:
    31 янв. 2011 г., 18:36:00

    А вот мой опыт сотрудничества с подобными сайтами, увы!, не очень положительный. Только напишу количество детей - и сразу:"Извините, вы нам не подходите!"
    Вот , правда в интернет-опросе за пару лет пару раз по 200 рублей на телефон выводила.

  2. Елена says:
    31 янв. 2011 г., 20:13:00

    А у меня вот есть проект, над которым я изредко (даже еще реже) работаю, но уже есть база. Короче я напишу в будущем, что лучше писать в анкете, чтобы пройти в отбор. Это, конечно, нечестно, но интересно :) Хотя на 100 процентов не знает никто, что нужно этим опрашивающим...

  3. Anna Loit says:
    1 февр. 2011 г., 13:57:00

    Спасибо за интересную информацию! Я никогда ничего подобного не пробовала, я имею ввиду, не участвовала в опросах в интрнете. Надо попробовать!
    С нетерпением жду статьи об аналогичных англоязычных ресурсах!

  4. Елена says:
    1 февр. 2011 г., 14:08:00

    Да, с англоязычными поинтереснее, если знаешь язык, только вот там с чеками огромная проблема. Теряешь довольно много денег... Не каждый захочет выискивать банки. Но над составлением англоязычных опросов работают настоящие профессионалы, они гораздо интереснее и полезнее русских. Увлекаешься, узнаешь новое.

  5. Anna Loit says:
    1 февр. 2011 г., 14:28:00

    Имеется ввиду, что нужно самой найти банк, который бы принимал платёж из за-рубежа?

  6. Елена says:
    1 февр. 2011 г., 15:05:00

    Ну да, нужно найти банк, который бы обналичил чек, который пришлют из-за границы. Большинство банков либо отказываются, либо предлагают огромный процент. Это больше подходит для тех, кто живет в крупных городах. Например, пришлют чек на 50 долларов, 15 уйдет на обналичивание. Получишь 35. Это лучший вариант, который удалось найти в ВТБ24. :) Но в принципе можно поискать те опросы, которые платят в зарубежные электронные платежные системы, а на деньги делать покупки в зарубежных Интернет-магазинах. Но я еще этим не занималась. Вечная проблема: не хватает на все времени :)))) А вообще идея реальная. Ведь в зарубежных интернет магазинах можно купить что-то нужное. Да даже если 35 долларов получишь по чеку - это, думаю, не меньше, чем платят за опросы в российских компаниях. Ничего, потихоньку освоим профессию профессионального респондента )))

  7. Anna Loit says:
    1 февр. 2011 г., 19:17:00

    Спасибо за информацию! Я ради интереса зарегистрировалась на Интернет-опросе. Пусть мой российский номер пополняется, если дело пойдёт ;) Я живу в Эстонии и, возможно, ситуация с банками в этой маленькой но сильно продвинутой стране попроще.

  8. Елена says:
    1 февр. 2011 г., 19:23:00

    Ну да, лучше, чем в непродвинутой и большой, однозначно :) Удачи! :)

  9. Belka29 says:
    13 февр. 2011 г., 15:09:00

    класс, а я вот только одну онлайн-анкету знала, так там вывод средств - минимум 1000 рублей, ужасно

  10. Елена says:
    13 февр. 2011 г., 17:36:00

    Это, наверное, анкетка.ру :) Да уж, 1000 рублей - это ужасно. Капиталовложение какое-то получается...

  11. Анонимный Says:
    19 мар. 2013 г., 05:46:00

    Привет. Я увлекаюсь платными опросами уже более 2 лет, хорошо зарабатываю и даже создала сайт на эту тему. Советы, хитрости из личного опыта вместе с
    более 300 лучших онлай панелей (опросников) со всего мира, ждут вас по адресу

    http://infode.ru/o-platnih-oprosac.php

Отправить комментарий