Webmoney – электронная платежная система

Поскольку я уже начала тему электронных денег, стоит рассказать и об электронной платежной системе Webmoney. Сегодня этой системой пользуются 13 миллионов пользователей! В системе существуют так называемые титульные знаки. Так, например WMR – это рубли, WMZ – это доллары, WME – евро, WMB – белорусские рубли. Однако переводить деньги можно только на кошелек того же вида. К примеру, нельзя перевести деньги с WMR на WMZ, нужно воспользоваться обменниками.
Система берет комиссию за переводы: 0.8% от суммы перевода.
С помощью Webmoney можно оплачивать покупки в Интернет магазинах, пополнять счет мобильного телефона, переводить средства другим пользователям и т.д.
Стать пользователем Webmoney очень просто: достаточно установить программу (у меня установлена Webmoney Keeper Classic) и зарегистрироваться в системе WMT. Программу можно скачать бесплатно на официальном сайте системы – webmoney.ru. Советую не скачивать больше нигде. Вам присвоят специальный идентификатор под названием WMID. В программе Вы сможете создать интернет-кошельки WMR, WMZ и т.д. В основном, эти 2 кошелька как раз и нужны.

После регистрации Вам выдают аттестат псевдонима. Но хочу отметить, что всего существует несколько видов аттестатов.
  • Аттестат псевдонима: Ваши данные вводятся при регистрации кипера, но не проверяются.
  • Формальный аттестат: На сайте центра аттестации Вы предоставляете паспортные данные, но их никто не проверяет.
  • Начальный аттестат: Ваши паспортные данные проверяются. Хотя, если честно, я этот аттестат как-то обошла стороной, получив сразу персональный, и не могу рассказать, чем начальный аттестат отличается от персонального.
  • Персональный аттестат: основной аттестат Webmoney. Чтобы его получить, я отправляла заявление с нотариально заверенной подписью регистратору. У владельцев персональных аттестатов больше преимуществ.
И напоследок, я хотела бы добавить, что за 4 года пользования системой электронных платежей Webmoney я убедилась в безопасности своих электронных денег. Ведь я не держу их в руках, эта мысль заставляет меня думать, что мои денежные средства могут украсть. Однако в системе Webmoney есть столько мер для защиты: коды протекции, подтверждение через мобильный телефон, блокировка по IP. Ну, и конечно же, нужно самому заботиться о безопасности своего компьютера.
В целом, Webmoney пользоваться очень удобно и приятно.

0 Response to "Webmoney – электронная платежная система"

Отправить комментарий