Как определить, кто звонил?

Сегодня утром мне звонил один городской номер. Но я по привычке не отвечаю на незнакомые телефонные номера. Однако мне стало интересно, кто же это звонил. Но как это узнать? И вот я нашла в Интернете очень интересный Интернет-сервис, который позволяет узнать, кто звонил.
Ссылка - http://zvonki.octo.net/. Просто вводите телефонный номер и смотрите. Я, например, узнала, что мне звонили из Альфабанка.


Конечно же, Вы не узнаете владельцев телефона, но Вы можете узнать организацию, из которой Вам звонили. А также Вы можете посмотреть, кто отправил смс-сообщение. А еще там выявляют мошенников. Мне очень понравился этот сервис, и теперь всегда буду им пользоваться. Да и аналогов, вроде бы не существует. Так что всем советую!

0 Response to "Как определить, кто звонил?"

Отправить комментарий