Второй обзор русскоязычных опросов: МойОпрос, e-opros, ОпросМам

Так, проводим обзор номер 2. Сегодня мы снова рассмотрим несколько сайтов.

Первый сайт - http://ru.mysurvey.com. Опросы присылают несколько раз в месяц. В прошлом месяце даже присылали в почтовый ящик анкету, за заполнение которой нормально заплатили. Сегодня тоже прислали опрос за 190 баллов – это где-то 60 рублей. Однажды участвовала в недельном тестировании, писала обо всех косметических средствах, которыми я пользовалась. Единственный минус – деньги выводят очень долго. Они мне должны еще 600 рублей. Порой 3 месяца, это ужасно… Можно скачать специальную программку, за которую дадут 100 баллов. Когда на счету будет 300 баллов, можно вывести деньги в систему Яндекс.деньги. 300 баллов = 102 рубля. Также можно перевести деньги на благотворительность. Регистрируемся здесь.

Второй сайт - http://www.e-opros.ru. Если честно, то я ни разу там ничего не выиграла, и сам сайт какой-то непонятный. Просто они мне сегодня прислали опрос, к которому я «не подошла», и я решила о нем написать. Деньги выводят, когда наберется 250 рублей. Ежемесячно разыгрывают ценные призы: флешки, многофункциональные устройства. Деньги можно вывести на мобильный. Проект появился недавно, я зарегистрировалась в нем еще позже. И пока просто no results – никаких результатов.

И последний проект на сегодня - http://www.oprosmam.ru/. Там ничего не платят, но зато можно выиграть призы или заняться благотворительностью. Если честно, я там не участвую. Зарегистрировалась, но вечно нет времени проходить по приглашению. Из преимуществ: опросы очень короткие, зарегистрировано довольно мало участников (поэтому шанс выиграть приз больше), можно выиграть велосипед, соковыжималку и другие стоящие призы. Чтобы выиграть, нужно набрать как можно больше баллов за месяц, то есть участвовать чаще в опросах. Как утверждают на сайте, даже пройдя один опрос, мы помогаем детям из детских домов.

И в заключение, скажу, что еще будет огромное-огромное продолжение. Это все только начало. Чтобы получить какой-то доход и почувствовать его, нужно зарегистрироваться во всех платных опросах, которые считаете нужными. Каждый будет присылать по чуть-чуть, в итоге что-то выйдет.

0 Response to "Второй обзор русскоязычных опросов: МойОпрос, e-opros, ОпросМам"

Отправить комментарий