Обзор англоязычных платных опросов №1

Как обещала, начинаю проводить обзор англоязычных опросов. Правда, я еще не закончила обзор русскоязычных. Но все еще впереди.
Прежде всего, хочу сказать, что если Вы не знаете английского, то лучше его выучить хотя бы до уровня Pre-Intermediate. Потому что если вы будете писать ответы наугад, то Вас могут исключить, а Ваши старания окажутся напрасными. И никаких денег Вы не получите. Но можно заполнять опросы только на русском языке, таких тоже присылают немало.
Survey Savvy. Регистрируетесь здесь
Потом заполняете свой портрет, узнаете про интересное изменение минут чашками кофе, такая фишка у этой компании. Заполнять много сначала, но это стоит того. Платят 100 процентов, как и 2 компании, о которых я напишу ниже. Приходит чек на Ваш адрес, обналичиваете и получаете деньги. Платят по 3-5 долларов за опрос. Возможно, бывает больше. Участвуем обязательно! Я пока заполняла, узнала названия всех болезней по-английски. Конечно, русскими интересуются не очень, если косить под американца, то опросов будет больше, но мне лично не хочется это делать. Сегодня прислали опрос на русском, но я к нему не подошла.
BrandInstitute. Эта компания мне нравится больше всего, потому что присылают и опросы на русском языке. Желательно указать, что у Вас есть медицинское образование, потому что все опросы медицинские. Оплату можно получить чеком или на свой счет электронной платежной системы PayPal.
И, раз уж прижилась традиция рассматривать 3 компании, то третий сайт – American Consumer Opinion. Есть версия и на русском языке. Запросить чек можно, когда на счету будет 10 долларов. Но советую подождать, пока накопится побольше.
В следующий раз рассмотрим побольше сайтов, а пока чисто протестируйте те сайты платных опросов, которые можно отнести к разряду честных.

3 Response to "Обзор англоязычных платных опросов №1"

  1. Anna Loit says:
    10 февр. 2011 г., 15:33:00

    Вот это здорово! Спасибо за обзор, я как раз его ждала! Пойду регистрироваться!

  2. Елена says:
    10 февр. 2011 г., 17:39:00

    Если честно, то я его разместила на 90 процентов из-за того, что Вы этого ждали )))))

  3. Мария Says:
    11 февр. 2011 г., 16:06:00

    Здорово! Надо попробовать! Зарегистрировалась пока в акоп. Но я давно слышала про эту фирму. Это для меня не новость. Вот и попробую!!!

Отправить комментарий