Бесплатные курсы французского языка через Интернет

Предлагаю Вам бесплатные дистанционные курсы по французскому языку. Точнее предлагаю не я, а популярный сайт BBC. После обучения даже выдают сертификат об успешном окончании курса, но есть один недостаток – учить французский нужно через английский. То есть нужно обладать хоть какими-то знаниями английского языка.

Этот курс – французский для начинающих. То есть Вы начинаете изучать его с нуля. Но можно и начать с уже какими-то знаниями. Курс рассчитан на 3 месяца, но поскольку я знала французский, я прошла его всего за 2 дня.

Само обучение французскому построено очень интересно. Предлагается много интересных заданий, а в конце курса нужно пройти проверочный тест.

Вот ссылка - http://www.bbc.co.uk/languages/french/lj/.




Стоит ли изучать французский язык? Недавно я прочитала статью о том, что французский язык теряет свои позиции, его вытесняет английский. Я частично согласна с этим мнением. Однако если в какой-то сфере французский становится непопулярным, то только не в бизнесе. Поэтому оптимальным вариантом будет изучить этот начальный курс, а затем перейти к какому-либо бизнес-курсу.

А вообще французский – язык Организации Объединенных Наций и многочисленных международных организаций. Это язык с огромным международным значением. Если бы у меня спросили: какие 3 иностранных языка учить сегодня, я бы ответила: английский, французский, немецкий.
Наверное, французский язык - это еще язык туризма. Французы не любят, когда говорят на другом языке. Мне вспомнилась одна интересная и тонкая фраза Анри де Борнье:

У каждого человека две родины - его собственная и Франция.


Если Вы решились пройти бесплатный курс и получить сертификат, желаю успехов в изучении этого романтического и невероятно красивого языка! Bonne chance! – Желаю удачи!

4 Response to "Бесплатные курсы французского языка через Интернет"

  1. Мария Says:
    27 янв. 2011 г., 11:29:00

    А с English-ом ничего подобного нет? Хочу выучить английский, есть ли бесплатные курсы? Заранее спасибо

  2. Елена says:
    27 янв. 2011 г., 13:22:00

    Для английского есть, следите за моим блогом, в ближайшее время я напишу статью. :) Огромное Thank You за комментарий. Буду рада Вас видеть снова! :)

  3. tespana says:
    14 мар. 2011 г., 01:43:00

    Вот ссылка: http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/accueil_apprendre.php

    Это пятый канал французский. Там нажать Apprendre le...в строчке вверху и можно выбрать Premiere classe.
    Там тоже придётся выбирать язык комментариев, а русского нет...

  4. Елена says:
    14 мар. 2011 г., 12:57:00

    Спасибо большое, я уже там :) Выбрала язык комментариев - французский. Пока все получается. Спасибо!!!

Отправить комментарий