Предложения и жалобы через интернет


К Вам плохо относятся государственные служащие? Сталкиваетесь с беззаконием, коррупцией, оскорблениями? Жалуйтесь через интернет!
Ни для кого не секрет, что качество оказания государственных услуг в России оставляет желать лучшего. Мы идем менять паспорт – нас чуть ли не посылают на 3 буквы, мы платим ежемесячно квартплату – а отопления нет. Ежедневно люди сталкиваются с оскорблениями и хамским отношением со стороны работников различных государственных служб. Нам приходится терпеть многое. Коррупция, беззаконие, нечеловеческое отношение – с этими факторами люди сталкиваются нередко. Но почему-то мало кто жалуется. Хотя наши жалобы могут изменить многое! А сегодня вообще можно написать жалобу через Интернет!
Несколько месяцев назад я написала в администрацию президента письмо с предложением создать специальный Интернет-портал, где любой человек сможет отправить жалобу на любую государственную услугу. Пока мое предложение находится на рассмотрении. Но жалобы можно писать уже сейчас. Еще до создания этого блога у меня была мечта объединить ссылки для написания жалоб. Это я сейчас и сделаю.
Кроме того, хочу отметить, что писать можно не только жалобы, но и предложения. Возможно, Ваши предложения будут реализованы, и Вы повлияете на качество оказания услуг в городе, регионе или стране. Писать предложения – довольно-таки интересное и полезное занятие.

Итак, куда писать жалобу, предложение, претензию?
Также можно обращаться к мэрам, губернаторам, в прочие региональные органы. В России даже действует специальный закон о порядке рассмотрения обращений граждан. Ваше обращение обязательно услышат! Ну, и помните афоризм Публия Сира:
Переноси без жалоб то, чего нельзя изменить

2 Response to "Предложения и жалобы через интернет"

  1. Мария Says:
    27 янв. 2011 г., 11:36:00

    А еще можно написать письмо мэру Собянину на сайте mos.ru, я уже писала. Хотя он мне не очень нравится, не верю я в него...

  2. Анонимный Says:
    8 мар. 2011 г., 17:20:00

    Мне кажется без толку все эти жалобы, нашим руководителям глубоко наплевать на нас

Отправить комментарий