Электронные деньги – удобно и современно

Сегодня я хотела бы рассказать об электронных деньгах. Я думаю, Вы уже успели заметить: в Интернете есть практически всё, что может понадобиться обычному или необычному человеку. Тем и интересен Интернет. Здесь можно приобрести технику, продукты, товары для дома, получить какие-то услуги (например, заказать реферат), стать знаменитым, поиграть в интересные игры. Конечно, не за всё приходится платить, есть и бесплатное в Интернете. Но за некоторые услуги и товары нужно платить. Создатели электронных денег позаботились о том, чтобы платежи в Интернете осуществлялись быстро, удобно и просто.
Лично я очень часто делаю покупки в Интернет-магазинах. В этом есть множество преимуществ. И оплачиваю я свои покупки с помощью электронных кошельков Webmoney или Яндекс.деньги. У каждой системы есть свои преимущества. Мы обязательно их рассмотрим в будущем.


Вообще электронные деньги можно сравнить с электронными платежными картами. У Вас есть логин и пароль, Вы заходите под ними и делаете покупки. Правда, для защиты своих денежных средств в Webmoney я настроила подтверждение платежа по мобильному телефону. Желающих обогатиться за чужой счет сегодня немало, поэтому стоит позаботиться о безопасности.
Электронными деньгами можно оплатить любые товары и услуги в Сети, пополнить счет мобильного телефона, осуществить коммунальные платежи. А главное – всё это бесплатно! Только за перевод Webmoney и Яндекс.деньги берут некоторый процент (менее 1%).
Также я хочу отметить, что об электронных деньгах полезно знать каждому современному человеку. Ведь деньгами 21 века являются как раз электронные деньги. Век бумажных денег уже позади.
Кстати, я тут подумала о преимуществах электронных денег перед бумажными:
  • Не нужно искать сдачу.
  • Не нужно печатать деньги и чеканить монеты.
  • Не нужно пересчитывать деньги. Это лишнее время. А время – это деньги.
  • Не нужно покупать кошелек и рвать карманы.
  • Не нужно носить с собой такую тяжесть. Мне однажды продавщица на рынке сказала, что деньги много весят, и даже доказала на своих весах.
  • Эти деньги не портятся, не ржавеют и не рвутся.
А какие преимущества знаете Вы?

2 Response to "Электронные деньги – удобно и современно"

  1. dangina says:
    2 апр. 2011 г., 17:48:00

    Вебмани - мой любимый электронный кошелек. Достаточно надежный.
    Статья получилась читабельной и интересной.

  2. Елена says:
    2 апр. 2011 г., 18:09:00

    Я тоже люблю больше всего вебмани! Спасибо! )))

Отправить комментарий