Что такое интерес?

Вы находитесь на блоге об Интересном в Сети. Но что для Вас означает само слово «интерес»? Сегодня, составляя страницу «О блоге», я задумалась над этой темой. Неужели понятие интереса для разных людей разное?
Еще более я задумалась над вопросом, посетив знаменитый Яндекс с запросом «Интересное в Интернете». Оказывается, многие люди интересуются играми, социальными сетями, прикольным видео и прикольными картинками. А я тут, понимаете ли, рассказываю об образовании в Интернете. Возник такой вопрос: возможно, мой проект никому не интересен?

Давайте посмотрим на историю слова «интерес». Поскольку я изучаю английский язык, я уже давно заметила, что слово «интерес» и «процент» переводится на английский одним и тем же interest. Действительно, у этих слов одинаковое происхождение. Первоначально слово «интерес» имело значение «возмещение ущерба». Конечно же, до сих пор есть понятие финансового интереса. Однако сегодня интересом называют не что иное как проявление познавательных потребностей человека.
Если у человека нет интереса, у него развивается депрессия. А если человек удовлетворяет свои интересы, то есть находит то, что ему интересно, то он развивается сам.
Также интересы бывают устойчивыми и неустойчивыми. Притом, если у Вас интересы устойчивые, то могу сказать, что Вы многого добьетесь в жизни. Если же в Ваших интересах наблюдается неустойчивость и непостоянство, стоит поискать некий устойчивый интерес. Скорее всего, Вы его еще не нашли. А может быть, найдёте на нашем блоге? :)

0 Response to "Что такое интерес?"

Отправить комментарий