Вещевая халява через Интернет



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я бы хотела рассказать Вам об одной из прелестей, которую открывает нам интернет. Речь пойдет о вещевой или иначе почтовой халяве. Почему-то именно такие названия распространились в  Интернете.

Что же такое почтовая халява? Множество компаний в целях рекламы отправляют людям из разных стран мира пробники, образцы, каталоги, подарки. В интернете уже существуют сообщества халявщиков – специализированные сайты, которые коллекционируют ссылки на формы заказа бесплатных материалов. Ваша задача – просто перейти по этой ссылке, ввести свои данные (имя, фамилию, адрес, индекс) и ждать пока почтовая служба доставит заказ. Для быстрого ввода данных можно также воспользоваться программой «робоформ». Мне уже приходило множество различных бесплатных вещей со всего мира. Из России также присылают вещевую халяву. Так, например, компания «Марс» отправляет всем, кто заполнит анкету, бесплатный вискас: http://www.whiskas.ru/kitten_present.aspx. Другая фирма отправит по почте бесплатно биодобавку и книгу о магнии: http://calm.ru/zakazat_probnik. И это далеко не весь список.

Я заполняю формы для заказа бесплатной продукции уже около 3 лет. За это время у меня собралась целая библиотека путеводителей. Кстати, можете уже сейчас попробовать заказать один из путеводителей бесплатно, например, по Ливерпулю. Посетите сайт http://www.visitliverpool.com/, нажмите внизу на get our visitor guide и заполните форму. Она на английском языке, поэтому придется воспользоваться словарем. Возможно, Вас заинтересует вопрос: как искать эти сайты? Можно воспользоваться поисковиками. К примеру, введите в google.com ‘order free sample’ (заказать бесплатный образец). А можно зарегистрироваться на специализированном сайте, который также нетрудно найти через любую поисковую систему путем запросов «вещевая халява», «почтовая халява», «бесплатные образцы».

Помимо путеводителей, у меня есть также немало футболок. Несколько раз мне присылали флешки. Также имеется много ручек, интересных книг. Нередко присылают косметические пробники. Был у меня и бесплатный кофе, бесплатный чай и даже бесплатное вино! Молодые мамы могут заказать памперсы и образцы детского питания. Вчера в своем почтовом отделении получила образцы мозаики.
Когда я только начинала заказывать бесплатные штучки по почте, меня терзали сомнения: это лохотрон, обман. Возможно, Вы подумаете то же самое. Однако стоит рассуждать логичнее: формы для заказа бесплатных вещей располагаются на сайтах крупнейших организаций. Неужели крупные компании будут Вас обманывать? Халявщики – самые настоящие потенциальные потребители. Кстати, вспомнился мне один афоризм, который написал Георгий Александров:
Гениальный халявщик и сыр съест, и мышеловку прикарманит.
В будущем мы еще будем более подробно рассматривать особенности вещевой халявы, ну а пока я просто советую заняться. Это не просто что-то интересное в сети, но еще и полезное и приятное. Удачных Вам заказов и больших посылок!

4 Response to "Вещевая халява через Интернет"

  1. Lana says:
    5 февр. 2011 г., 17:44:00

    Ну вот, не было у меня хлопот))) теперь буду думать что же мне бесплатно получить)))

    Рада знакомству =)

  2. Елена says:
    5 февр. 2011 г., 18:26:00

    Простите уж ))) Приятно познакомиться )))

  3. Наталья says:
    10 февр. 2011 г., 21:07:00

    Замечательный у вас блог! Сижу у вас в "гостях" уже почти час, все никак уйти не могу - читаю:)

  4. Елена says:
    10 февр. 2011 г., 21:10:00

    Ой, спасибо! Я так счастлива ))))))))))

Отправить комментарий