Бесплатные бизнес-курсы с выдачей онлайн сертификата


Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто.
Аристотель Онассис
Существует такой сайт http://www.openlearning.ru. Он предлагает пройти 3 бесплатных курса по бизнесу. Эти бесплатные курсы находятся на следующей странице: http://www.openlearning.ru/index.php?page=cources.
  • «Начни свой бизнес».
  • «Оценка затрат».
  • «Маркетинг: товар и цена».
На настоящий момент я прошла 1 курс «Начни свой бизнес». Хочу отметить, что курс написан отличными специалистами, тщательно продуман. Кроме того, им очень удобно и приятно пользоваться. Что касается новой информации, то её практически в курсе нет. Курс просто заставляет нас размышлять. Мне очень понравилось. Я пока думаю, проходить ли 2 курса или нет. Но всем советую получить такое бесплатное образование!
Сертификат можно распечатать, он предоставляется в формате pdf. Каждому сертификату присваивается индивидуальный номер, который потом можно проверить в системе. Кстати, вот так выглядит сам сертификат (без цифр, естественно):

Удачи Вам в бесплатном образовании!
Еще о бесплатном бизнес-образовании читайте здесь.

2 Response to "Бесплатные бизнес-курсы с выдачей онлайн сертификата"

  1. Анонимный Says:
    2 февр. 2014 г., 21:16:00

    А мне очень понравился этот бесплатный видео курс о путешествиях, скопируйте ссылку и перейдите по ней: http://manylang.ru/lang/buyproduct/trip2

  2. Анонимный Says:
    13 дек. 2014 г., 13:29:00

    а у меня а сайт не открывается!!!!!!

Отправить комментарий