Когда я наконец начну понимать Твиттер?

Никогда не понимала сервис Twitter. Тем временем, этим сервисом пользуется (только представьте себе) 100 миллионов человек!!!
Притом, половина из этих пользователей заходят в твиттер каждый день!
Притом, количество пользователей растет с каждым днем...
---------
На этом сайте есть точная погода прага на несколько дней вперед.
---------
В интернет магазине товаров для самых маленьких "Непоседки" продаются отличные боди для детей.
---------
А теперь мое мнение. Я понимаю твиттер только как способ пообщаться с какими-нибудь известными людьми, политиками, журналистами, задать вопросы. И то, это убивает уйму времени. И если какой-то политик, журналист, известный человек сидит в твиттере, то у меня исчезает к нему доверие. неужели больше заняться нечем?
Другое дело - профессиональные блогеры, например Навальный. В его случае twitter - отличная находка. Вообще он молодец. А обычным людям зачем это надо: постоянно вести твиттер, выслушивать критику других и тратить уйму времени?

0 Response to "Когда я наконец начну понимать Твиттер?"

Отправить комментарий