Заработок на партнерских программах инфопродуктов

В интернете очень популярен заработок на партнерских программах. Однако поверьте мне, есть полно партнерских программ инфопродуктов, которые абсолютно не выгодны. Из самых выгодных лично у меня оказывались партнерские программы, которые предлагают либо очень популярные продукты, либо те программы, которые щедро относятся к своим авторам.
Итак, первый вариант - это сайты о заработке (например, заработок на написании статей). Второй вариант - это интернет магазины с широчайшим выбором товаров, например, магазин озон.ру. Мне лично очень везет с озоном, участие в их партнерке не приносит мне миллионы, но небольшие деньги на новый заказ - приносит!
Второй вариант, который оказался выгодным мне - заработок на партнерских программах инфопродуктов. Здесь, конечно же, есть много нюансов, но для начала я Вам пришлю ссылку на рекламу инфопродуктов по иностранным языкам - вот она. Честно говоря, сегодня мне приснился сон, я продаю несколько книг по английскому языку, и человек, какой-то партнер, соглашается продать мои книги недорого, получив процент - 10%. Это какая-то система. Он обещает мне, что продаст через неделю. Однако через неделю возвращает все книги со словами: наш проект типа прекращает работу с иностранными языками, потому что людей достала вся реклама в этой сфере. Уж не знаю, правда это или нет, ведь действительно в интернете очень много рекламы иностранных языков, она просто на каждом шагу. Но все же партнерские программы по иностранным языкам, по моим наблюдениям оказываются выгодными.
---
Если Вы хотите ежедневно наслаждаться необыкновенным дизайном своего дома, рекомендую авторский дизайн интерьера, лучший способ создать неповторимый дизайн!

0 Response to "Заработок на партнерских программах инфопродуктов"

Отправить комментарий