Очень смешная книга :)

Пришла ко мне книга, которую я заказывала на сайте hercolubus.tv (любой из Вас может заказать бесплатно). Я не знаю, что курил автор, но на мой взгляд, у немного забредил. Вообще книга на тему "конец света", называется "Герколобус". Суть ее в том, что скоро к нам прилетит эта планета  Герколобус, на которой живут грешные люди. Но это еще ничего. Когда автор начинает рассказывать про то, какие люди живут на Марсе, Венере и других планетах и во что они одеты и как работают, это уже кажется смешно. Такое ощущение, что автор создал эту книгу, чтобы стать известным, типа создал новое направление реальной фантастики. Но мне лично понравилось, весело было. :) С удовольствием прочитала всю книгу, как настольную книгу анекдотов. :) Можете тоже заказать - думаю, не пожалеете. Там есть русский и другие языки. Но заполнять форму лучше на английском, поскольку пришлют из-за границы. Читайте, и не забудьте об отзыве!
--------------
Если Вам нужна юридическая консультация online, обращайтесь на сайт svem.ru. Скорая профессиональная и бесплатная помощь в юридических вопросах.
--------------
А если Вам нужна компьютерная помощь в химках, то запишите в блокнотик сайт helptocomp.ru. Мастер выедет в течение получаса.

1 Response to "Очень смешная книга :)"

  1. Anna Loit says:
    1 нояб. 2011 г., 16:11:00

    Муж мой тоже заказал такое чтиво из Испании, прочитали и положили на полочку в туалете для желающих. Бред сивой кобылы, действительно смешно! Удивительно, что ведь кто-то профинансировал этого обездвиженного старика, чтоб он написал такое, да ещё и на разные языки перевели.

Отправить комментарий