Банковская карта Яндекс.Деньги - миллиард проблем

В мае решила заказать себя банковскую карту мастеркард от Яндекс.Денег. Во-первых, у меня есть только виза, захотелось разнообразия. Во-вторых, захотелось завести такую карту, через которую я буду преимущественно делать покупки в интернет-магазинах, не снимать наличкой. В-третьих, 3 года бесплатного обслуживания привлекли. Выпуск за 100 рублей - тоже преимущество. Ну, вот заказала я карту. Дней через 5 пришло подтверждение, что карта отправлена. Получила, активировала. Позвонила в Тинькофф Банк, получила пинкод. Счет у меня давно идентифицирован. Подумала - без труда сниму деньги в ближайшем к дому банкомату... Но не все так просто. Банкомат денег не выдал. Ни сбер, ни возрождение, ни мастербанк. Пишут, что отказано, транзакция завершена банком, нет разрешения...
Сделав покупку в магазине, тоже была уверена, что карту примут. А там тоже - карта не читается... Вот это проблема. Оказывается, банковская карта Яндекс.деньги настолько непродуманная, настолько сырая. Принимают не везде, даже где есть мастеркард. Более того, техподдержка Тинькофф отвечает максимально быстро. А вот Яндекс.деньги - бросают трубки, ничего не знают, пинают от одного оператора к другому. Я уже молчу про суппорт на сайте - ответ получишь через неделю, если не позже.
Короче, взяла ненужный кусок пластика. Может быть, через несколько месяцев пригодится, когда все косяки у Яндекс.денег будут налажены. Но пока мне эта штука в таком виде не нужна. Кстати, узнала в интернете, что первая партия карт вообще была бракованной, людям переделывали заново. Бесплатно, но все равно мы не кролики, чтобы на нас тестировались все косяки Яндекса...
------------
Здесь Вы можете приобрети оборудование для тату: тату машинки дешево.
------------
На сайте MoneyBlowers.com можно найти Внешние ставки рулетки и другие правила и особенности игры в Рулетку.

3 Response to "Банковская карта Яндекс.Деньги - миллиард проблем"

  1. Анонимный Says:
    16 июн. 2012 г., 17:17:00

    мои извинения за сбои - но давайте все-таки попробуем вам помочь?
    по поводу банкомата - проблема, скорее всего, в том, что нам не хватает каких-нибудь данных о вас - например, места рождения или кода подразделения, выдавшего паспорт. дошлите их в саппорт, пожалуйста, и мы сможем расставить недостающие флажки.
    по поводу магазина - вы не подскажете, что за ошибка произошла? могла быть ошибка связи с авторизационным сервером, это не симптом читабельности карты - а только особенность настройки конкретного терминала в магазине или даже загруженности линии, по которой терминал обращается в банк.

  2. Елена Says:
    16 июн. 2012 г., 21:05:00

    Спасибо большое за ответ, а скажите, пожалуйста, если Вы меня слышите, в каком виде прислать? Нужно отсканировать паспорт? На словах ведь - не официально?

  3. Анонимный Says:
    18 июн. 2012 г., 11:11:00

    да, проще всего - скан. и к нему номер кошелька и копию поста, чтобы саппорту не угадывать, чьи это данные и что с ними делать:)

Отправить комментарий