Магазин 003.ру мне не понравился

Давно слышала о магазине 003.ру, притом, отзывы были весьма положительными. Но мой опыт работы с этим магазином доказал обратное. Мне абсолютно не понравилось качество обслуживания в этом магазине. Сделала заказ. Три дня этот заказ был в стадии обработки, после чего мне на e-mail пришло сообщение следующего содержания: "Ваш заказ аннулирован из-за несовместимости скидок". Никаких извинений мне высказано не было. Непонятно, зачем они ждали столько дней. Я сразу же сделала новый заказ. Но этот заказ снова обрабатывают 3 дня, никаких писем не поступает. Я даже не могу оплатить заказ, потому что мне предлагают только очень большой счет, у меня даже нет таких денег, счет с учетом скидки они сформирую, наверное, в 2012 году...
Так вот, я обратилась в службу поддержки (кстати, у них нет бесплатного телефона горячей линии), там мне написали, что я могу оплатить им полный счет, а потом они все посчитают, вычтут и вернут мне лишние деньги на счет. Не глупо ли для бизнеса 21 века?
Сам магазин очень выгодный, много товаров, бытовой техники, доставка прямо до дома. Есть еще одежда, но я лично ничего хорошего не нашла. А вот туалетная вода стоит гораздо дешевле, чем в обычном магазине. Посмотрим, как мне еще доставят мой заказ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Огромная проблема для водителя - не знать, куда нужно ехать, где повернуть, невозможность определить, где находишься. Все эти проблемы решатся, если Вы решите купить навигатором gps. Маленький робот в машине.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0 Response to "Магазин 003.ру мне не понравился"

Отправить комментарий