Жалоба президенту - бесполезна?

Многие пишут жалобы президенту на некачественное оказание государственных услуг. Признаюсь, и я писала такие жалобы несколько раз. Был ли от этого смысл? Если честно, то нет.. Хотелось бы узнать, спросить совета у тех, кто также писал жалобу президента, решилась ли у Вас проблема?
У меня просто возникла еще одна жалоба, но я думаю, стоит ли над ней работать, если проблема все равно никак не решится. Все равно у нас никто никого не уважает.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендую сайт avtoed.com, где Вы найдете отзывы о новых автомобилях. Большие и информативные отзывы о Haima 3 от самых обычных автолюбителей!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Читайте про коблево отдых цены. Гостиницы, отзывы об отелях, развлекательные программы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам интересно, как обрабатывается жалоба президенту, я, пожалуй, расскажу. Отправляете ему на сайте письмо. Ему, естественно, ничего не доходит. С Вашими жалобами работают совсем другие люди. Они Вам пришлют, что Ваша жалоба принята к рассмотрению. А потом просто отдадут эту жалобу в нужное ведомство - в ЖЭК, в нужное министерство и т.д. О работе таких ведомств, как ЖЭК, думаю, рассказывать не стоит. Они придут, предварительно включив нга полную катушку отопление, измерят, что у Вас чуть ли не 30 градусов дома и скажут, что жалоба ложная. Ко мне вообще прошлой зимой пришли и даже не разулись. Бесполезно!!!
Но я писала жалобу не только на ЖЭК, а также в министерство транспорта и еще куда-то. вот в министерстве транспорта по-моему немного занялись моей проблемой. Но эта жалоба была написано не президенту, а непосредственно в министерство, там у них тоже есть форма для связи.

0 Response to "Жалоба президенту - бесполезна?"

Отправить комментарий