Как Вам такой интернет-сервис?

Несколько дней назад я по телевизу видела одну передачу об одном интернет-сервисе. Но я не могу вспомнить название, может быть, это просто мне приснилось?
В общем, рассказывали о том, что есть в интернете какой-то сайт, в котором, как я поняла своя внутренняя валюта. И там еще показывали девушку, она парикмахер, так вот, она за эту валюту делает стрижки, а потом на них покупает всех необходимое для жизни. За эти деньги можно потом даже на такси кататься. Мне стало очень интересно, но такое ощущение, что мне это приснилось, я просто не помню. Есть ли такое на самом деле или нет?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом сайте предлагают различные круизы на 2011 год. Полное расписание круизов по разным городам и странам. Разные условия и длительность. Уже есть расписание на 6915 круизов :)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот здесь написано о том, что возможно, в скором будущем будет что-то типа такого сайта. Будет виртуальная валюта. С помощью нее можно будет купить любые товары и услуги. Притом, цена будет неизменной. Я так думаю, что это прекрасный выход из кризиса и способ обретения независимости от других стран. Один и тот же товар и услуга будут стоить одинаково. К примеру, стрижка у всех парикмахеров стоит 100 единиц электронной валюты, булка хлуба, грубо говоря, 8 единиц. Что еще нужно для счастливой жизни? Равенство всех людей. Все нужно обдумать, но я уже мечтаю об этом...

0 Response to "Как Вам такой интернет-сервис?"

Отправить комментарий