Прикольный сервис: яндекс гадания

Только сегодня узнала, что у Яндекса есть специальный сервис "Гадания" :) Между прочим, как мне показалось, он ни чуть не хуже, чем шарлатаны на улицах. И даже, как мне показалось, говорит правду.


Так, например, я ввела слово "муж", мне выдало "сладость барбариса". Я не против такого предсказания. Я ввела сочетание "будущий ребенок", мне показало "алмазная коллекция". А слово "еда" мне вообще показало "многоступенчатое выздоровление". А я-то думала, что это лишний вес))) А вот на главное на слово "порча", мне ответили "конфиденциально". Ну и ладно, все равно узнаем)))

Если Вам нужно будет приобрести тур путевки на Кубу, обращайтесь в Зевс-Трэвел. Пляжный туризм, новогодние праздники.

0 Response to "Прикольный сервис: яндекс гадания"

Отправить комментарий