Психология здоровья

Кто-нибудь слышал когда-нибудь о психологии здоровья? Я благодаря Интернету, узнала об этом направлении психологии и, признаюсь, это даже стало каким-то моим хобби. В общем суть этой психологии в том, что большинство болезней формируется из наших мыслей. Нет, я абсолютно не хочу сказать, что мы в этом виноваты! Виновато в этом общество, которое это допустило. Так, например, раньше не было рака. Но ведь раньше не было многих эмоций, плохих мыслей. То же касается, к примеру, сахарного диабета. Сейчас одному человеку очень сложно бороться с болезнями, потому что слишком уж запущено наше общество, всюду отрицательная энергетика, но это не значит, что невозможно...
В такой ситуации остается только бороться за свое здоровье, быть сильным и суметь выжить в этой ужасной эмоциональной войне, которая царит сегодня повсюду. Это гораздо тяжелее, чем третья мировая. Вот, кстати, статья с названием "Болезни от мыслей". Я бы посоветовала почитать и задуматься. Ведь наш организм - эта целая лаборатория, которая может лечить нас сама. Мне лично хотелось бы как-то изменить этот мир, сделать его светлым, здоровым, отсюда счастливым. Поэтому я всерьез занялась психологией здоровья, почувствовав какое-то другое измерение жизни. Будем меняться и будем менять мир! Я почему-то верю в успех! И если в университетах появится такая дисциплина, как психосоматика, психология здоровья, я бы с удовольствием получила второе высшее...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом интернет-магазине Вы можете подобрать для себя жалюзи. Здесь осуществляют доставку по всей России. Неоспоримое преимущество - низкие цены. Также здесь не требуют предоплату. Можно расплатиться после получения.

0 Response to "Психология здоровья"

Отправить комментарий