Отрицательный отзыв о kupivip

Купила обувь в kupivip. Никому не советую связываться с этим интернет-магазином. В общем, получилось так. Во-первых, они отвечали черт знает сколько. Заказ сделала 19 июля, вот только собираются отправить. Потом они позвонили, сказали, что нужно ждать, завтра курьер доставит. В этот же день звонит курьер и говорит: "Я к Вам не поеду, вы слишком далеко живете". Значит, мы живем в 18 км от Москвы. На сайте понятным русским языком написано, что они доставляют курьером до 25 км от Москвы. То есть мы по-любому попадаем, даже если они будут ехать, как по американским горкам. Они нам предложили доставить почтой. Мы отказали. Тогда курьер внаглую говорит: "Либо почта, либо отказ". Мы говорим: "Ни то, ни другое". Потом звонит куча разных людей из компании, там говорят, что они ни в какую не доставят. Я с ними пыталась общаться по express переписке - бесполезно. Но я не против отправки почтой. Просто обижает еще и то, что доставка почтой стоит 500 рублей, а доставка курьером 250. То есть нужно переплачивать. Я категорически не хотела соглашаться на это условие, но они взяли и изменили сами мой заказ. Впервые в жизни вижу такую наглость со стороны интернет-магазина. Они поменяли курьерскую доставку на доставку почтой. Я тогда написала, что пусть со мной свяжется главный менеджер. Спустя несколько дней нам позвонили и сказали, что в качестве компенсации за причиненные неудобства они дарят мне скидку 250 рублей для следующего заказа. Но понимаете, эта скидка никому не нужна! В интернете можно найти ссылки для регистрации и получить скидку в 500 рублей абсолютно бесплатно. В общем, извинение не принято. Вроде завтра отправят почтой. Любая борьба бесполезна. Поэтому не связывайтесь с этим магазином!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хочу посоветовать курсы испанского языка для начинающих. Можно пройти бесплатное тестирование, все время существуют скидки и бонусы. Преподавание основано на коммуникативной методике, что очень важно в изучении любого иностранного языка.

0 Response to "Отрицательный отзыв о kupivip"

Отправить комментарий