Добавьте в свой телефон программы java!

Большинство телефонов принимают программы java. Так вот, однажды я узнала, что ими можно прекрасно "улучшить" свой самый обыкновенный телефон без операционной системы. Я нашла в интернете java - переводчик, который оказался очень удобным и полезным. Особенно мне понравилась программа для сдачи экзамена гибдд, так интересно отвечать на вопросы. У меня еще сенсорный телефон, что очень удобно. Но если у Вас не сенсорный, то это не проблема.
Еще нашла очень прикольную программу - караоке для мобильного. Туда загружаете свои песни, притом, на любом языке, и поете.
Можно добавить разные игры, электронные книги (только желательно экран побольше, чтобы удобно было читать, у меня экран большой).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вы задумываетесь над разработкой логотипа для сайта, то советую эту ссылку. Тут Вы легко найдете профессионала по своему карману. Здесь Вам сделают неповторимый логотип.

0 Response to "Добавьте в свой телефон программы java!"

Отправить комментарий