Тренируем память!

Однажды в интернете я узнала о такой науке, как мнемоника. Это развитие и тренировка памяти. Я почувствовала, что проделанные мной упражнения действительно помогли мне улучшить мою память. А если не помогли улучшить, то научили меня некоторым хитростям. Например, с помощью этих хитростей можно быстро запоминать цвета радуги, номера телефонов, какие-то цифры и даже английские слова. А, возможно, и какие-то интересные сведения, например, расположение планет от Солнца и так далее.
Поэтому я решила в блоге создать такой раздел, как "Мнемоника". Будем вместе развивать память.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь Вы можете забронировать отели в г Трускавец. Большой выбор замечательных отелей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, самое простое запоминание (наверное, Вы уже его знаете) - цвета радуги. Просто запомните такую фразу "каждый охотник желает знать, где сидит фазан" - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Вот так! Теперь Вы можете рисовать в свободное время настоящую радугу и поднимать свое настроение )))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще хочу порекомендовать Вам частного косметолога: http://lightface.ru/page/himicheskij-piling-lica-ceny/. Он предлагает услуги по мезотерапии, лифтингу и многое другое.

0 Response to "Тренируем память!"

Отправить комментарий