Анекдоты про Интернет

  • Слушай, дружище, а что такое драйв? - Загугли! -  кто это такие? (кто пользуется гуглом, тот поймет)
  • Хозяину надоел свой компьютер, и решил он сбросить его с двадцатого этажа. Падает компьютер и думает: "Вот бы зависнуть..."
  • Совсем недавно словосочение "получить ссылку" имело совсем не тот смысл, который имеет сейчас. Слава богу, что эти времена прошли.
  • В 7011 году приходит сын киборг к отцу и спрашивает: "Папа, а мы произошли от калькуляторов?" - "Нет, сынок, это ошибка 404".
  • Звонит такой продвинутый пользователь интернета в службу поддерки. И говорит: "У меня гугл не открывается". Ему отвечают: "Вы точно подключили интернет? Вы нажали два раза мышкой? Вы входите из браузера? У Вас лампочка на модеме горит?" - "Да, но это не лампочка, а теристорный светодиоид". Афигевший сотрудник: "Да, понятно, это проблемы на нашей стороне..." Я вспомнила, как мне Интернет подключали. Мужик такой говорит: "Чтобы попасть в Интернет, нужно быстро нажать на левую сторону мышки два раза. Если будете нажимать медленно, у Вас ничего не получится. Затем дождитесь пока Интернет подключится. После того, как засветятся два монитора вот здесь внизу, нажмите на вот эту синенькую кнопочку "Е" (имел в виду Internet Explorer)". Я ему отвечаю: "Спасибо, но я лучше браузер firefox установлю")))
  • Приезжает проверка в тюрьму. Все заключенные на месте. Но ворота открыты, охраны на месте нет. Спрашивают у главного: "Что Вы сделали? Охраны нет, а все на месте. Мистика!" Тот: "Это не мистика, это я провел Интернет".
Еще в Интернете можно что угодно купить или продать. Для этого рекомендую воспользоваться доской объявлений dorus.ru. Автосервис и ремонт - г. Екатеринбург и множество других бесплатных объявлений.

0 Response to "Анекдоты про Интернет"

Отправить комментарий