Купила туфли с огромной скидкой!

Просто хочу похвастаться!
Ну, и наверное, дать всем совет покупать так же, как покупаю я)))
Я уже писала здесь, что можно купить обувь со скидками.Но сегодня я купила обувь просто с огромной скидкой. За туфли, которые стоят 3500 рублей я заплатила 1040))) Туфли мужские, для супруга. Марка, качество - все на высоте.


Очень довольна покупкой, и с радостью расскажу, как у меня так получилось.
1. Во-первых, я зарегистрировалась на этом сайте: http://vigoda.ru/f215641884476. Огромное спасибо этому сайту, узнала о его существовании только сейчас и уже такие приятные результаты!
2. После регистрации я нашла предложение купить купон на 2200 рублей для магазина обуви lamoda.ru. Этот купон мне обошелся в 440 рублей.
3. На эту пару обуви в магазине сейчас действует скидка 20 процентов, итого туфли стоят 2800. Мне просто осталось доплатить 600 рублей. Плюс еще приятная новость - сегодня была бесплатная доставка. Притом, мне обувь доставит курьерская компания. Можно будет примерить, и если обувь не устроит, ее можно будет вернуть назад.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хочу посоветовать еще один интернет-магазин, где продаются рации Kenwood. Это удобные и простые рации. Они подойдут как для профессиональной, так и для непрофессиональной деятельности.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На сайте mega-avtogal.ru можно купить запчасти Урал, Камаз высокого качества. Компания работает напрямую с производителями автомобилей. Бесплатная доставка по России. Внимательные менеджеры, быстрое выполнение заказов.

1 Response to "Купила туфли с огромной скидкой!"

  1. Анонимный Says:
    11 июл. 2011 г., 18:43:00

    Вот молодец!

Отправить комментарий