Интернет магазин Ив Роше

Иногда я делаю очень выгодные покупки в ив роше. Например, в прошлый раз за 300 рублей я купила сумку, карандаш для глаз, маленький гель для душа, спортивную бутылку, шейный платок, румяна. Вроде все, ну и еще пробники, как обычно, их кладут бесплатно с каждым заказом.


В общем, в ив роше очень часто действуют специальные предложения. Во-первых, есть специальные кодовые слова, по которым Вы можете получить разные подарки:
тайна, ПРИВЕТ, PNCODE, секрет, welcome - дезодорант Зеленый чай
таинство, презент? подарок777 - парфюмерная вода Эликсир 30 мл (воду в подарок получить можно, но покупать я бы не стала)
заказ, июль - бесплатная пересылка
МГТС - 3 мини-продукта: туалетная вода, блеск для губ и крем от морщин.
ЧЕРЕШНЯ - гель для душа "ЧЕРЕШНЯ", 400 МЛ
ИРИС - туалетная вода Ирис, 15мл (вода мне особо не понравилась)
Плюс за заказы в интернет-магазине дают разные подарки.
В общем, я еще что-нибудь напишу, чтобы Вы вникли в суть. Покупать на ив роше бывает очень выгодно, косметика мне нравится.

Хочу посоветовать этот интернет-магазин обуви: http://www.cityobuv.ru/catalog/list.php?SECTION_ID=71. Много обуви с разными ценами, доставка курьером, возможность примерки.

0 Response to "Интернет магазин Ив Роше"

Отправить комментарий