Интересные факты о Яндексе

  • Когда я ищу что-то в Яндексе и не нахожу, Яндекс меняет свой слоган "Найдется всё" на "Найдется все со временем")))
  • Слово яндекс расшифровывается как yet another indexer - еще один индексатор) И кстати, если перевести первую букву Я на английский, то получится I - тоже index. Так что Яндекс - это не просто набор букв, а набор букв со смыслом.
  • Попробуйте ввести в яндексе цвет лягушки в обмороке, и Вы увидите, как на самом деле выглядит этот цвет) И вообще появится барабан с целой кучей разных цветов. Есть даже цвет электрика, кстати. Он такой близкий к бледно-синему.
  • По исследованиям яндекса мужчины в интернете чаще интересуются компьютерами и гаджетами, а женщины - психологией, отношениями, здоровьем и детьми!
  • Мужчины делают ошибки чаще женщин.
  • Запросы мужчин короче женских ) Ну это и в жизни проявляется)
  • За последний год в Интеренет стало выходить на 10 процентов больше людей! Процент немаленький!
  • Чаще всего интернет-пользователи ищут социальные сети. Кстати, у меня есть не один знакомый, который заходит в одноклассники через Яндекс. И объяснить, что нужно вводить адрес в специальном окошке, я не могу)))

Сегодня я хочу порекомендовать то, что может пригодиться каждому человеку - это ножной массажер. Учитывая ритм современной жизни, нужно постоянно заботиться о своих ногах. Вот в передаче "Жить здорово" Елена Малышева рассказала о массажере Canoo 3, который мгновенно раслабляет уставшие ноги.

0 Response to "Интересные факты о Яндексе"

Отправить комментарий