Скидки на разные услуги (в т.ч. и бесплатные)

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня я расскажу о еще одной интересности в интернете! Я никогда не пользовалась подобными скидками, но очень многие знакомые хвалят, говорят, что получается очень выгодно, можно сэкономить немало денег. Однажды они раздавали бесплатный ваучер для скайпа, один раз мне удалось пополнить два своих телефонных номера на 50 рублей. Но суть данного интернет-сервиса заключается в другом: компания продает разные скидки. Например, 2 месяца занятий в фитнес-клубе стоят 5000 рублей, но можно приобрести сертификат на те же 2 месяца за 2500 рублей. Бывают абсолютно бесплатные скидки.
Чтобы начать пользоваться этим сервисом, нажмите на эту картинку и зарегистрируйтесь:



Я зарегистрировалась, и мне каждый день приходят различные предложения. Притом, есть очень оригинальные. Есть скидки больше 80 процентов. Особенно это актуально для стоматологии или туристических путевок. Экономия огромная. Можно помыть машину (комплексная мойка) всего за 250 рублей. В общем, очень полезный, интересный и выгодный сервис.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендую интернет-магазин товаров для дома alte.su. Удобный сайт, распродажи, оригинальные товары для дома. Например, такие вот стаканы для мартини. Каждый найдет то, к чему не останется равнодушным)

2 Response to "Скидки на разные услуги (в т.ч. и бесплатные)"

  1. Анонимный Says:
    6 июл. 2011 г., 00:03:00

    Здорово!

  2. Бокарева Татьяна says:
    6 июл. 2011 г., 09:42:00

    Спасибо! Попробую :)

Отправить комментарий