Паперкрафт матрешки

Я обожаю матрешек! И сегодня я расскажу, как сделать матрешку из бумаги. Правда, матрешки должны быть деревянными. Ну и ладно, бумага тоже сделана из деревьев, так что ничего не меняется.
Матрешка послужит отличным подарком особенно для иностранцев. Иностранцы ценят русские традиции больше, чем мы сами. Кстати, мне сам иностранец рассказал когда-то, что матрешка имеет японское происхождение. И уже потом я увидела в ней акие-то япоские черты. Хотя мне кажется, что матрешка - истинно русская кукла. Она и называется Russian doll по-английски, что в дословном переводе означает "русская кукла".

Итак, матрешку можно сделать очень-очень быстро. Для этого скачиваем вот эту выкройку. Потом нужно распечатать матрешку на цветном принтере. После этого вырезаем по линиям и аккуратно слеиваем. Матрешка готова к дарению.
Кстати, в 1900 году матрешка получила бронзовую медаль в Париже. В этом наборе 5 матрешек. Самая большая матрешка паперкрафт - 20 сантиметров, остальные - 16, 12.5, 10 и 8 сантиметров.
Давайте сохранять русские традиции)))

Когда нужно будет обменять электронную валюту, сначала воспользуйтесь мониторингом обменников, чтобы не переплатить лишние деньги. Например, здесь можно обменять W1 UAH на Visa/MasterCard RUR и многое другое. Ищите самый выгодный вариант!

0 Response to "Паперкрафт матрешки"

Отправить комментарий